Увеличение прибыли

Автор: , 17 Окт 2013

uvelichenie pribyili Увеличение прибылиУвеличение прибыли: как увеличить прибыль?

Ныне и присно, во веки веков перед каждым бизнесом будет стоять вопрос увеличения прибыли. Этот вопрос актуален, когда все, в общем-то, хорошо — ведь ради прибыли все, собственно, и затевалось, и всегда хочется, чтобы ее было еще больше. И втройне актуален, когда что-то идет не так, как хотелось бы — тогда мы спрашиваем не только о том, как увеличить прибыль, но и о том, как сделать увеличение прибыли быстрым и радикальным.

 

Увеличение прибыли: стандартные заблуждения

Как известно из старого классического маркетинга (того самого, который «давно устарел»), есть рынок, есть целевая аудитория и есть каналы коммуникации. Соответственно, для увеличения прибыли, нам нужно протестировать рынок, найти свою целевую аудиторию, подобрать правильные каналы коммуникации и заполнить образовавшееся информационное пространство своим рекламным месседжем. Логично? Логично, только не правильно.

Здесь есть две стратегических ошибки. Первая ошибка заключается в том, что увеличение потока входящих клиентов, безусловно, занятие нужное и важное. Но это лишь часть общей системы и далеко не единственный ответ на вопрос, как увеличить прибыль.

Если мы спросим, что нужно сделать для увеличения прибыли, многие предприниматели и маркетологи тутже ответят: «Как что? Конечно же, увеличить рекламу!». Что будет второй ошибкой, потому что реклама, как это ни удивительно, в принципе не может увеличить прибыль. Она может лишь увеличить поток входящих клиентов, потенциально заинтересованных в вашем продукте.

А вот станут они клиентами или нет, будет зависеть уже от того, что происходит с клиентами после обращения в вашу компанию. И здесь мы выходим к комплексному пониманию системы показателей, от которых зависит общая прибыль компании.

 

Увеличение прибыли: комплексная система показателей

Что представляет из себя комплексная система показателей для увеличения прибыли? Начнем с простой формулы:

Прибыль= Объем продаж * Маржа

Но из чего складывается объем продаж? Давайте конкретизируем эту формулу:

Объем продаж = Количество обратившихся/обзвоненых клиентов (входящий поток) * Конверсия * Средняя частота покупок * Средний чек.

Итого получаем:

Прибыль= Входящий поток * Конверсия * Средняя частота покупок * Средний чек* Маржа.

Если мы имеем дело только с одним показателем — входящим потоком, то для того чтобы увеличить прибыль в 2 раза, нам нужно в 2 раза увеличить объемы рекламы. Но если у нас есть пять показателей, ситуация радикально меняется.

Как вы считаете, реально ли увеличить и «докрутить» каждый из этих пяти показателей на 15%? Зачастую — вполне. Тогда как вы считаете, насколько при этом увеличится прибыль? Думаете, на те же 15%? Ничего подобного.

Перемножьте 1,15 на 1,15 пять раз, и посмотрите, что получилось. Доработав и улучшив каждый из этих пяти коэффициентов «всего» на 15%, мы получаем увеличение прибыли в 2 раза!

Самое приятное, что для этого существуют надежные и достаточно понятные инструменты увеличения прибыли, которые нужно просто брать и внедрять. Все эти инструменты мы подробно рассмотрим в следующих разделах.

P.S. Не стоит думать, что все будет сказочно просто. Сказать легче, чем сделать — несмотря на то, что все эти методы увеличения прибыли достаточно естественны и логичны, на этапе внедрения может возникнуть великое множество проблем, зачастую — чисто технических, но требующих своего решения. Но путь, как известно, осилит только идущий.

Алексей Недозрелов

 

Более подробно технологии оперативного маркетинга и увеличения прибыли раскрыты здесь:

«Бизнес-десант: краткие командирские курсы»

 

 

 

Как активизировать глубинный потенциал психики?

reservy1 Увеличение прибыли

Скачай бесплатную книгу

"Резервы человеческой психики: знаковая система коммуникации с бессознательным"

Ваше имя:
Ваш email:
 
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
twitter mini Увеличение прибылиvk mini Увеличение прибылиfb mini Увеличение прибылиbuzz mini Увеличение прибылиlj mini Увеличение прибылиmoymir mini Увеличение прибыли
Присоединяйтесь в социальных сетях:
twitter full Увеличение прибылиlj full Увеличение прибыли

Похожие статьи:

  1. Уверенность человека. Чувство уверенности
  2. НЛП в продажах
  3. Личная сила и место в социуме
  4. Две методологические традиции в психологии рекламы
  5. Мифомоделирование: в поисках Смысла
  6. Мнемотехники: как запоминать информацию. Методы развития памяти
  7. Адаптивные способности
  8. Альфа-лидер. Психология социального влияния
  9. Маркетинг и культура. Культурологическая основа маркетинга
  10. Развитие скорочтения: как научиться быстро читать

About the author

Сертифицированный НЛП-Мастер, бизнес-тренер, специалист по телесно-ориентированной психологии и интенсивным интегративным психотехникам.

Комментарии

Ваш отзыв

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.


Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.