Томас Гэд. 4D брендинг

Автор: , 12 Апр 2013

4d brand 150x150 Томас Гэд. 4D брендинг4D брендинг Томаса Гэда

Каждый день на нас обрушиваются невероятные объемы информации – нужной и не нужной. И с каждым днем эти объемы продолжают возрастать: ожидается, что к 2020 году общее количество мировой информации будет удваиваться каждые 36 часов. Стоит ли говорить, что большая часть этой информации направлена на программирование нашего поведения – в частности, через рекламные сообщения.

Получается интересное явление: чем больше становится информации, тем лучше человек учится от нее отгораживаться, и тем более изощренными становятся попытки рекламы прорваться к нам в голову. Получается замкнутый круг: общество и бизнес движутся в разных направлениях, и на каждом новом витке этого круга инструментарий совершенствуется и борьба человека и бизнеса становится более жесткой.

В этой ситуации мало рассказать человеку о прелестях своего предложения – он и так задавлен разнообразием выбора. Мало сформировать отличное УТП и найти «лучшее решение проблемы клиента». Сегодня задача бизнеса – сформировать стиль мышления и стиль жизни своего клиента, так, чтобы при каждом действии и каждом выборе он руководствовался четкой системой ценностей – системой ценностей бренда. Что, собственно, и является главной задачей брендинга.

На сегодняшний день разработано достаточное количество технологий брендинга – на любой вкус. В этой статье мы коротко разберем модель 4D брендинга Томаса Гэда. Томас Гэд предлагает четырехмерную модель (четыре измерения бренда), которая создает комплексную систему описания и позволяет сформировать мыслительное поле бренда.

 

4D брендинг Томаса Гэда: измерения бренда

Функциональное измерение. Это измерение презентует ту выгоду, которую получает потребитель, описывает преимущества продукта и его функциональные характеристики. Например, если ваш бренд делает ставку на удобство, легкость в использовании и простоту, то создайте их в своем продукте. Сделайте свой продукт лучшим по каким-либо показателям, и донесите эту идею через рекламное сообщение – бренд, не имеющий надежной опоры на реальные функциональные преимущества, лишен будущего. Но это – лишь первый шаг.

Социальное измерение. Это то измерение, которое определяет, каким образом бренд соотносится с человеком внутри общества и расставляет социальные приоритеты.  На этом этапе определяется социальная роль бренда (а значит – и роль потребителя), а также те социальные преимущества, которые получает клиент.

Ментальное измерение. Это измерение обращается к индивидуальности человека, особенностям его характера и стиля жизни, а также к его мечтам, чаяньям и надеждам. Это измерение работает с тем, кем человек является и кем хочет являться, а также простраивает путь от одного к другому.

Духовное измерение. Это измерение касается ценностей, стоящих за брендом. Когда это измерение простроено надлежащим образом, покупка становится для человека чем-то большим, чем удовлетворение его собственных потребностей. В максимальной реализации на этом этапе бренд формирует тот путь, по которому человек выстраивает свою жизнь, и этот путь связан с чем-то большим, чем сам человек или бренд, к которому он привержен.

Нужно ли это компании? Безусловно, потому что чем более четко бренд структурируется в сознании потребителя, тем более лояльным будет последний. И модель 4D брендинга Томаса Гэда дает такую возможность. Нужно ли это потребителю? Как ни парадоксально, этот вопрос не такой однозначный, как может показаться с первого взгляда, и в следующих статьях мы разберем психотерапевтические аспекты брендинга.

 

Как активизировать глубинный потенциал психики?

reservy1 Томас Гэд. 4D брендинг

Скачай бесплатную книгу

"Резервы человеческой психики: знаковая система коммуникации с бессознательным"

Ваше имя:
Ваш email:
 
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
twitter mini Томас Гэд. 4D брендингvk mini Томас Гэд. 4D брендингfb mini Томас Гэд. 4D брендингbuzz mini Томас Гэд. 4D брендингlj mini Томас Гэд. 4D брендингmoymir mini Томас Гэд. 4D брендинг
Присоединяйтесь в социальных сетях:
twitter full Томас Гэд. 4D брендингlj full Томас Гэд. 4D брендинг

Похожие статьи:

  1. Преображающие бренды: терапевтическое воздействие в рекламе
  2. Персональный брендинг
  3. НЛП в рекламе: мифы и реальность
  4. Культ гламура – вирус и допинг современной цивилизации
  5. Альфа-лидер. Психология социального влияния
  6. Мифомоделирование в психологии и маркетинге
  7. Взрывной прорыв на новый уровень – интенсивный курс «НЛП-Базис: Обретение Силы»
  8. НЛП-консультирование в бизнесе
  9. Мнемотехники: как запоминать информацию. Методы развития памяти

About the author

Сертифицированный НЛП-Мастер, бизнес-тренер, специалист по телесно-ориентированной психологии и интенсивным интегративным психотехникам.

Комментарии

Ваш отзыв

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.


Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.