Томас Гэд. 4D брендинг
Автор: admin222, 12 Апр 2013
Deprecated: Function split() is deprecated in /home/p26320/www/portal.psymodelling.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/magic.php on line 304
4D брендинг Томаса Гэда
Каждый день на нас обрушиваются невероятные объемы информации – нужной и не нужной. И с каждым днем эти объемы продолжают возрастать: ожидается, что к 2020 году общее количество мировой информации будет удваиваться каждые 36 часов. Стоит ли говорить, что большая часть этой информации направлена на программирование нашего поведения – в частности, через рекламные сообщения.
Получается интересное явление: чем больше становится информации, тем лучше человек учится от нее отгораживаться, и тем более изощренными становятся попытки рекламы прорваться к нам в голову. Получается замкнутый круг: общество и бизнес движутся в разных направлениях, и на каждом новом витке этого круга инструментарий совершенствуется и борьба человека и бизнеса становится более жесткой.
В этой ситуации мало рассказать человеку о прелестях своего предложения – он и так задавлен разнообразием выбора. Мало сформировать отличное УТП и найти «лучшее решение проблемы клиента». Сегодня задача бизнеса – сформировать стиль мышления и стиль жизни своего клиента, так, чтобы при каждом действии и каждом выборе он руководствовался четкой системой ценностей – системой ценностей бренда. Что, собственно, и является главной задачей брендинга.
На сегодняшний день разработано достаточное количество технологий брендинга – на любой вкус. В этой статье мы коротко разберем модель 4D брендинга Томаса Гэда. Томас Гэд предлагает четырехмерную модель (четыре измерения бренда), которая создает комплексную систему описания и позволяет сформировать мыслительное поле бренда.
4D брендинг Томаса Гэда: измерения бренда
Функциональное измерение. Это измерение презентует ту выгоду, которую получает потребитель, описывает преимущества продукта и его функциональные характеристики. Например, если ваш бренд делает ставку на удобство, легкость в использовании и простоту, то создайте их в своем продукте. Сделайте свой продукт лучшим по каким-либо показателям, и донесите эту идею через рекламное сообщение – бренд, не имеющий надежной опоры на реальные функциональные преимущества, лишен будущего. Но это – лишь первый шаг.
Социальное измерение. Это то измерение, которое определяет, каким образом бренд соотносится с человеком внутри общества и расставляет социальные приоритеты. На этом этапе определяется социальная роль бренда (а значит – и роль потребителя), а также те социальные преимущества, которые получает клиент.
Ментальное измерение. Это измерение обращается к индивидуальности человека, особенностям его характера и стиля жизни, а также к его мечтам, чаяньям и надеждам. Это измерение работает с тем, кем человек является и кем хочет являться, а также простраивает путь от одного к другому.
Духовное измерение. Это измерение касается ценностей, стоящих за брендом. Когда это измерение простроено надлежащим образом, покупка становится для человека чем-то большим, чем удовлетворение его собственных потребностей. В максимальной реализации на этом этапе бренд формирует тот путь, по которому человек выстраивает свою жизнь, и этот путь связан с чем-то большим, чем сам человек или бренд, к которому он привержен.
Нужно ли это компании? Безусловно, потому что чем более четко бренд структурируется в сознании потребителя, тем более лояльным будет последний. И модель 4D брендинга Томаса Гэда дает такую возможность. Нужно ли это потребителю? Как ни парадоксально, этот вопрос не такой однозначный, как может показаться с первого взгляда, и в следующих статьях мы разберем психотерапевтические аспекты брендинга.
Как активизировать глубинный потенциал психики?

Скачай бесплатную книгу
"Резервы человеческой психики: знаковая система коммуникации с бессознательным"
Присоединяйтесь в социальных сетях:
Похожие статьи:
- Преображающие бренды: терапевтическое воздействие в рекламе
- Персональный брендинг
- НЛП в рекламе: мифы и реальность
- Культ гламура – вирус и допинг современной цивилизации
- Альфа-лидер. Психология социального влияния
- Мифомоделирование в психологии и маркетинге
- Взрывной прорыв на новый уровень – интенсивный курс «НЛП-Базис: Обретение Силы»
- НЛП-консультирование в бизнесе
- Мнемотехники: как запоминать информацию. Методы развития памяти
Комментарии
Ваш отзыв
Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.