Психология покупателя

Автор: , 02 Окт 2014

psihologiya pokupatelya Психология покупателяПсихология покупателя: как думает покупатель

Как известно, все хотят денег. Предприниматель — получить, покупатель — сэкономить. Но какова психология покупателя? Как думает покупатель? Как понять психологию покупателя и научиться думать также, как покупатель?

Совершенно очевидно, что основной мотивацией в поведении человека является удовлетворение своих желаний и потребностей. На первый взгляд все довольно просто, но стоит углубиться в изучение этого вопроса поведения человека, как потребителя, то в психологии покупателя все становится на таким уж явным.

Понимание причин того, почему покупатель поступил именно так, а не иначе, и как думает покупатель, требуют детального изучения психологических, биологических, экономических и антропологических факторов влияния на человека. Причем процесс возникновения желаний намного сложнее, чем процесс возникновения потребностей. А знание этих процессов позволит наиболее эффективно руководствоваться изготовлением и распространением того или иного товара.

Исследование психологии потребителя стоит проводить начиная с самых основ. Например, если необходимо понять, почему приобретают именно эту, а не иную, марку мыла, то стоит более широко проанализировать поведение, связанное с процессом купанием в целом.

Также стоит брать во внимание так называемый принцип «айсберга»: легкодоступной информации зачастую недостаточно для полноты изучения вопроса. Как правило, имеется большое количество скрытых мотиваций, так или иначе меняющих, в том числе и социальное, поведение потребителя. И в итоге мы можем лишь предположить, как думает покупатель.

Всегда стоит брать во внимание тот факт, что мотивация человека динамична, постоянно изменяется с течением времени. В ходе изучения психологии покупателя стоит обращать внимание на изменения в социальном и экономическом положении людей, а так же на причины этих процессов.

Потребитель чаще всего запоминает не конкретный вид товара, его название или формулировку рекламного слогана, а образ, связанный с ним. Исходя из этого необходимо разрабатывать дизайн и рекламу таким образом, чтобы они были как можно более простыми и лаконичными, но в целом оставляли приятное впечатление.

Исходя из вышеизложенной информации становится понятно, что описание поведения и психологии покупателя и фокусировка на отдельных его фрагментах не позволит составить полное мнение о психологии потребители. Знание глубинных желаний и процессов их возникновения позволит производителю товаров или услуг наиболее эффективно осуществлять коммерческую деятельность. Нужно рассматривать поведение потребителя со всевозможных ракурсов, так как в противном случае данные исследований могут противоречить действительности.

 

Как активизировать глубинный потенциал психики?

reservy1 Психология покупателя

Скачай бесплатную книгу

"Резервы человеческой психики: знаковая система коммуникации с бессознательным"

Ваше имя:
Ваш email:
 
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
twitter mini Психология покупателяvk mini Психология покупателяfb mini Психология покупателяbuzz mini Психология покупателяlj mini Психология покупателяmoymir mini Психология покупателя
Присоединяйтесь в социальных сетях:
twitter full Психология покупателяlj full Психология покупателя

Похожие статьи:

  1. Альфа-лидер. Психология социального влияния
  2. Процессуальная психология
  3. Трансперсональная психология Грофа
  4. Преображающие бренды: терапевтическое воздействие в рекламе
  5. Психология смерти. Культура смерти
  6. Культ гламура – вирус и допинг современной цивилизации
  7. Взрывной прорыв на новый уровень – интенсивный курс «НЛП-Базис: Обретение Силы»
  8. Две методологические традиции в психологии рекламы
  9. Томас Гэд. 4D брендинг
  10. Оперативный маркетинг

About the author

Администрация сайта не несет ответственности за качество материалов данного автора.

Комментарии

Ваш отзыв

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.


Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.