Проблемы с начальником

Автор: , 25 Окт 2014

problemyi s nachalnikom Проблемы с начальникомКак решать проблемы с начальником?

Что делать, если у вас проблемы с начальником? Проблема взаимоотношения между начальником и подчиненными в наше время бесспорно актуальна. Правила делового этикета определяют корректное общение, но зачастую начальник выходит «за рамки» дозволенного, беспричинно срываясь на персонал. Как решать проблемы с начальником, если у него явно взрывное поведение?

Проблемы с начальником: что делать, если начальник псих?

Вытерпеть «взрывы» ярости, повышенный тон и оскорбления – трудное испытание даже для самого бесконфликтного и спокойного сотрудника.

Как же правильно вести себя в подобной ситуации? Увольняться с «теплого» местечка только из-за бурной критики начальства – глупо; ответно сорваться на шефа не позволит этикет, правила которого обязаны соблюдать офисные работники, иначе не исключено последующее увольнение…

В случае если сотрудник действительно совершил ошибку и попал под «бурю» эмоций, психологи советуют использовать несколько простых правил в своем поведении и разговоре. Рассмотрим самые основные правила поведения в случае проблем с начальником.

1. Не «отключаться» от реальности, пропуская «мимо ушей» упреки шефа, стоя перед ним с безучастным видом. Как минимум, необходимо сделать серьезное выражение лица, периодически соглашаться с замечаниями. В таком случае начальник оценит ваше уважительное отношение к его мнению, что определенно проведет к положительному исходу событий, а также ускорит неприятную беседу.

2. Ни в коем случае не следует употреблять в свое оправдание такую фразу: «я так больше не буду, простите меня…». Такое «оправдание» не только унижает самого работника, но и может еще более усугубить и без того яростный настрой начальника, так как такой ответ не несет информации о содеянном. Не следует забывать, что взрослый человек обязан сам отвечать за свои проступки. Необходимо объяснить причину допущения ошибки.

3. При «разборе полетов» не отрицать свою вину пустыми отговорками и ни в коем случае не перекладывать ее на плечи коллеги по работе. Если же действительно обвинения не обоснованы, необходимо это доказать.

4. Самая глупая ошибка сотрудника – действовать тактике: «лучшая защита – это нападение». Никогда не следует повышать голос на начальника, а также ответно указывать на его недостатки.

Хочется добавить, что помимо правил при проблемах с начальником существуют фразы, которые следует исключить из лексикона в подобных ситуациях:

- «исправлю, уговорили»;

-«хорошо, я сделаю, но я вас предупреждал»;

-«не нравится – делайте сами».

Не стоит бояться критики со стороны начальства, даже если она преподнесена ненормативной лексикой и неподобающим тоном. Необходимо не воспринимать замечания близко к сердцу, а попытаться извлечь полезное из сказанного, сделать соответствующие выводы.

Следует помнить, что босс – тоже человек, и его нервные «срывы» могут быть результатом каких-либо личных проблем.

Как бы ни было, работники и начальство трудятся за общее дело, поэтому необходимо находить выход из подобных конфликтных ситуаций и решать проблемы с начальником для дальнейшего достижения успехов.

 

Как активизировать глубинный потенциал психики?

reservy1 Проблемы с начальником

Скачай бесплатную книгу

"Резервы человеческой психики: знаковая система коммуникации с бессознательным"

Ваше имя:
Ваш email:
 
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
twitter mini Проблемы с начальникомvk mini Проблемы с начальникомfb mini Проблемы с начальникомbuzz mini Проблемы с начальникомlj mini Проблемы с начальникомmoymir mini Проблемы с начальником
Присоединяйтесь в социальных сетях:
twitter full Проблемы с начальникомlj full Проблемы с начальником

Похожие статьи:

  1. Преображающие бренды: терапевтическое воздействие в рекламе
  2. Культ гламура – вирус и допинг современной цивилизации
  3. Системное моделирование и системное консультирование

About the author

Администрация сайта не несет ответственности за качество материалов данного автора.

Комментарии

Ваш отзыв

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.


Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.